Авторизация
Рекомендации по эффективному общению с нашей поддержкой
- Перед обращением в поддержку убедитесь, что ответа на вопрос нет в FAQ. Этим Вы сэкономите время в первую очередь себе.
- Чем подробнее и точнее Вы сформулируете свой запрос - тем меньше уточняющих вопросов мы зададим - тем быстрее достигните желаемого результата.
- Если опять возник старый вопрос из предыдущих обращений - рекомендуем открыть старое обращение и писать дополнения в нем.
- Просьбу на пересмотр уже открытой кредитной линии - пишите, пожалуйста, в обращении "Уточнение заявки #..."
- Срок ответа специалистов сервиса - обычно не более 24 часов в будни и 48 часов в выходные и праздники.
- Если хотите что-либо обсудить публично - пишите на нашем форуме.
При ответе сотрудников сервиса в Ваш кипер будет отправлено уведомление.
Доступ запрещен.
|