Приветствуем на кредитном сервисе. После авторизации через свой WebMoney кипер станут доступны все функции. Авторизоваться.

Безпроцентные кредиты для бизнеса

Безпроцентные кредиты для бизнеса

Безпроцентные кредиты для бизнеса тоже должны быть под контролем государства, а не частных ростовщиков (или банков, финансовых организаций), так же, как и безпроцентные потребительские кредиты, в первую очередь потому, что они могут и должны служить специальными средствами не только налаживания правильного финансового обращения в стране, но и специальным инструментом управления экономикой.

Выделенное жирным стоит пояснить. Никого из нас не удивляет, что государство тратит огромные средства на развитие инфраструктуры в каких-нибудь районах, допустим, Дальнего Севера или Востока. К примеру, на ремонт или проведение дорог, на коммуникации. Да мало ли на что (то же строительство больниц, школ). Но одно дело - командным способом (прямое управление иерархической структурой государственного устройства - когда отдаются приказы сделать так-то и то-то там-то), и другое дело - управление косвенное, через создание поощрения, льгот или иными способами вознаграждения людям, которые могут что-то сделать в тех или иных намеченных, допустим, для заселения районах страны. Так вот безпроцентное кредитование бизнесов может выступить таким вот МОЩНЫМ средством косвенного управления.

Ни для кого не секрет, что ныне в России огромные территории пустуют или постепенно пустеют. На них банально никто не живёт. А те, кто живёт ещё, мечтают уехать оттуда, потому что там ничего нет. В связи с этим приведу недавнее по телевизору высказывание Жириновского, который сказал буквально следующее, что, мол, он был в Магадане в 2000 году и там жило тогда 400 000 человек, приехав же в Магадан нынешним летом, он обнаружил, что население Магадана составляет уже 150 000. Можно расширительно протолковать приведённые данные и сделать вывод о том, что подобная ситуация характерна для всего Дальнего Востока. А возможно и для всей Сибири. И уж точно для нашего Севера (допустим, Вологодчина). Города и посёлки с деревнями там пустеют. Причём не по дням, а по часам. Представьте СКОРОСТЬ переезда населения из Магадана: за 10 лет 350 000 человек УЕХАЛО оттуда. Это означает 35 000 в год или примерно 3000 в месяц. Или - 100 человек В ДЕНЬ. Даже, если цифры приведённые главным лдпровцем завышены в разы - масштабы всё равно поражают! Тем более, что информация о том, что с востока нашей страны люди УЕЗЖАЮТ или стремятся уехать при малейшей возможности, поступает СО ВСЕХ СТОРОН. Уже в течение многих лет.

Я привёл пример с опустением наших восточных территорий в качестве того образца, где могла бы эффективно сработать государственная политика противодействия этому. Люди уезжают с какого-нибудь места в силу разных причин, но чаще всего это касается невозможности продуктивно жить и строить планы на будущее. А невозможность жить - это практически 100% невозможность найти достойную работу с достойной оплатой. Если оплата достойна, то вокруг этого ЦЕНТРА распространения финансов, как грибы после дождя, мгновенно вырастает предложение товаров и услуг, куда бы зарабатывающие могли бы их потратить.

Поэтому, если бы государство всерьёз озаботилось той же проблемой запустения наших земель по всей ойкумене, то инструмент безпроцентного кредитования бизнесов в местах, которые требуют противодействия сбеганию населения из этих мест - был бы весьма кстати. Вообще, этот инструмент управления действенен во многих случаях, когда необходимо МЯГКО изменить тенденцию, направление на противоположное. Если, допустим, Москва перенаселена, то создав ТРУДНОСТИ открытия, ведения и закрытия новых бизнесов в Москве, но одновременно создав льготные условия открытию, ведению и закрытию бизнесов в той же Сибири, можно с течением времени ожидать, что намечающийся спад на востоке сначала остановится, а затем и вовсе исчезнет, возникнет рост. Одним из таких критериев создания льгот бизнесу и является безпроцентное его кредитование именно в тех местах, под те виды бизнеса, которые по планам государства и должны способствовать противодействию оттока населения. Либо вообще его росту в некоторых районах.

Представим, что государство, в лице медпутов РЕАЛЬНО озаботилось созданием широкого слоя заселения вдоль границы с Китаем, допустим, на участке от Читы до Владивостока (если посмотреть на карту, то можно увидеть, что по Амуру идут поселения, будто наколотые иголочкой, с одинаковым расстоянием друг между другом - это ещё ЦАРСКАЯ политика заселения новых территорий, не дураки наши предки были!). Инфраструктура для этого уже есть: есть БАМ, есть шоссе, которое связывает ранее разорванные транспортные магистрали. Можно делать новые города и новые посёлки, составив планы строительства оных, создания там центров, допустим, по переработке леса, и ВЫДАЧЕЙ безпроцентных кредитов для бизнесов, массово привлекать туда людей. В соединении с безпроцентными кредитами на жильё для прибывших новосёлов - одно это даст мощнейший стимул людям ОСЕСТЬ там, где ныне одна незаселённая земля, пустеющая со временем.

Новые города и посёлки вдоль Амура и выше, к Якутии, могут в короткое время изменить те края. Но никто туда не поедет, если предлагать жильё покупать там под проценты, брать кредиты на развитие бизнесов там - тоже под проценты. Наоборот - вполне вероятно, что для такой подвижки потребуется ЕЩЁ И ДОПЛАЧИВАТЬ людям, решившимся на переселение туда. А это, в частности, означает, что подобные кредиты в определённых условиях, при проведении определённой государственной политики ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ СТАТЬ отрицательными (т. е. берёшь 100 рублей, а возвращать надо 50).

Разумеется, частноростовщический капитал, чьим непременным условием существования является извлечение прибыли - никогда и на за какие коврижки НЕ согласится на подобное, и подобные кредитные действия могут разрабатываться, проводиться и регулироваться ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВОМ.