Приветствуем на кредитном сервисе. После авторизации через свой WebMoney кипер станут доступны все функции. Авторизоваться.

Реальные риски новых бизнесов

Реальные риски новых бизнесов

Вчера я говорил об отсутствии в обучении "рыночной" экономике РЕАЛЬНЫХ рисков, которые представляют РЕАЛЬНУЮ опасность, для новых бизнесов. И назвал её: это существование ВЫСОКОЙ инфляции в стране, где процветает кредитование под процент НА ВСЕХ УРОВНЯХ, от государственного до мелкоростовщического, полубандитского. Наложение этих двух факторов: высокой инфляции и высокой стоимости кредитов - даёт сногсшибательный эффект на любой бизнес (в том смысле, что с ног бизнес сшибает запросто!).

Все остальные значимости, каким "учат" "в школе" "рыночной" экономики - назовём их: правильная маркетинговая стратегия, нащупывание своей НИШИ в существующем многообразии товаров и услуг, точная рекламная кампания - ЭТО ВСЁ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Те бизнесы, которые РЕАЛЬНО существуют, которые руководствовались в своём развитии вышеприведённым отношением к "азам" "рыночной" экономики, т. е. вели себя ПО СИТУАЦИИ МУДРО, а не заморачивались тупыми знаниями ни о чём, и делали так, как могли, чтобы их бизнес существовал, развивался и процветал - те бизнесы и сейчас существуют, хотя им непросто.

Перечислю, оспорив, все базовые "рыночные" хитрозадости, которым учат молодых да ранних.

Правильная маркетинговая стратегия. Само по себе слово "маркетинг" - безвредно. Это всего лишь АНАЛИЗ состояния окружающих людей и организаций на предмет того, а будет продукт, который новый бизнес затевает производить, или услугу, которую новый бизнес собирается оказывать - покупаться. И, если да, вроде как будет, то сколько примерно продаж в месяц можно в среднем и по какой цене сделать. Больше ничего в маркетинге нет и быть не может, потому что главное в бизнесе, как учат те же "книжки", это продажи. Есть продажи, бизнес идёт. Нет продаж, бизнес не идёт. С одной стороны, это так, потому что закон истечения денег и притечения денег никто не отменял. Деньги - это ОБОРАЧИВАЕМАЯ и ОБОРАЧИВАЮЩАЯСЯ среди людей фикция. Она должна приходить и уходить, как вода. Если приток её останавливается, то человеку худо.

Всё верно, если заморачиваться новому бизнесмену хочется ИМЕННО ЭТИМ ВОПРОСОМ. Но на самом деле, заморачиваться нужно совершенно другим вопросом. В частности, не тем, А БУДЕТ ЛИ ПРОДУКТ БИЗНЕСА покупаться, а сможет ли бизнес сделать этот продукт РЕАЛЬНО ТАКИМ, который людям понравится (раз понравится, значит и купят). Если продукт будет именно НРАВИТСЯ людям, то он и будет покупаться. Поэтому и усилия бизнеса должны быть направлены не на то, чтобы думать день-деньской, а будет ли он продаваться в принципе, а на то, чтобы его сделать максимально хорошим для людей, сделать его с ЛЮБОВЬЮ, извините за высокопарность стиля.:) Поэтому и думать бизнесмену следует не о том, как максимально эффективно вложить деньги, выпуская продукт, который надо затем так продать, чтобы вложенные деньги затем отбились, да ещё и осталась прибыль... бла-бла-бла, а думать надо о том, как сделать такой продукт, который понравится людям. Как услугу таким образом оказать, чтобы она понравилась людям. И тогда, если нацелить внимание именно НА ЭТО, и ТОЛЬКО НА ЭТО, оставляя денежные дела лишь на то, чтобы их ОБСЧИТАТЬ (хрен ли думать над цифрами, их надо лишь обсчитывать!), то у бизнеса есть шанс не только НАЙТИ СВОЮ НИШУ в существующем многообразии товаров и услуг, но и шанс прекратить тратить МНОГО денег на рекламу (т. е. на то, чтобы о бизнесе стало ИЗВЕСТНО как можно бОльшему количеству разнообразного народа). Т. е., если брать деньги, то сплошная экономия на расходах.

Другими словами, я просто-напросто декларирую, что обдумывая новый бизнесок какой, сделать бы товарчик какой, оказать бы услугу какую - следует прямо устремиться ТОЛЬКО К ТОМУ, к чему у человека-бизнесмена ЛЕЖИТ ДУША КОНКРЕТНО, и делать ТОЛЬКО ЭТО в тех возможностях, которыми человек обладает на данный момент. Во-первых, чтобы не ошибиться в точке приложения сил. Во-вторых, любимым делом заниматься на порядок ПРИЯТНЕЕ САМОМУ. В-третьих, именно то дело, которое человек избирает САМОСТОЯТЕЛЬНО, имеет больше всего шансов дать на выходе КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. А результат имеет прямое отношение к бредятине "рынка" относительно вумного поиска так называемой "ниши" на "рынке". Дело в том, что результат ВСЕГДА ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ, и для РЕЗУЛЬТАТА поэтому не нужно много разговоров о себе. Т. е. на любом "рынке", будь он хоть как заполнен чем угодно, настоящий РЕЗУЛЬТАТ работы - скажет сам за себя (да, может быть не сразу, но и Москва, извините, не сразу строилась), поэтому никаких ниш искать не надо, результат - САМ СЕБЕ НИША. И это, вышеприведённое, без базара, а по существу.

Рекламная кампания новому бизнесу, реально нацеленному не на то, чтобы одурять свой мозг о конкурентноспособности производимой продукции или оказываемой услуги, а на то, чтобы ПРОИЗВОДИТЬ/ДЕЛАТЬ С ЛЮБОВЬЮ то, что умеешь - не нужна ВООБЩЕ. Именно так. В русском языке есть точная поговорка относительно РЕЗУЛЬТАТОВ бизнеса - "сарафанное радио". Вот этого самого "радио" - как правило, вполне достаточно. Причём, чем лучше делает бизнес свой ТОВАР или ПРОДУКТ, УСЛУГУ, лучше в плане больше прикладывает к ней ЛЮБВИ (как ни банально это звучит!), тем БЫСТРЕЕ сарафанное радио разнесёт по всей округе, что вот именно здесь, в отличие от безсчисленных окружающих похожих друг на друга как китайские болванчики других бизнесят, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРОДУКТ. И тратиться на рекламу НЕ НАДО.

Можно вышесказанному НЕ ВЕРИТЬ. Можно поверить книжкам, которые говорят совершенно другое. Что ж, каждый учится на тех действиях, которые он выбирает самостоятельно, поверив или доверившись тому или иному высказыванию из той или иной книжки или того или иного блога.:D Я всё рассказал честно, как думаю сам, как веду себя сам, и так же рекомендую и другим делать.

Однако я реально снова увлёкся и о РЕАЛЬНЫХ рисках бизнеса так толком и не рассказал. Тогда завтра расскажу.