Приветствуем на кредитном сервисе. После авторизации через свой WebMoney кипер станут доступны все функции. Авторизоваться.

Постоянный рост цен

Постоянный рост цен

Постоянный рост цен в нынешней экономике СОВОКУПНО характеризуется тем, что ни один бизнес не может ни подняться, ни существовать БЕЗ кредитования. Но это же кредитование (которое ныне никак иначе НЕ понимается в мире, кроме как под процент!) является и удушителем нормальных производств, нормального труда людей. Перераспределением создаваемых богатств от них, людей, в лапы ростовщиков. Которые НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ ДЕЛАЮТ (т. е. нормально не создают богатства своим трудом).

Цикличность производства, неравномерность получаемой прибыли по времени любым бизнесом, рано или поздно ставит перед бизнесом следующую задачу: как в периоды, когда цикл производства НЕзавершён, профинансировать свою текущую деятельность? или как, в периоды, когда продажи падают, быть профинансированным на свои текущие траты? Ответ лежит только в одной плоскости: такие бизнесы нуждаются в кредитовании, т. е. в своего рода "подушке", которая позволяет пережить времена либо спада, либо незавершённости цикла. Если кредит в это время предоставляется бизнесам ПОД ПРОЦЕНТ, то это с неумолимостью означает, что в будущем, когда бизнес вернётся в своей деятельности к "норме" (цикл будет завершён, или продажи восстановятся), расходы бизнеса ВОЗРАСТУТ как раз-таки за счёт ВЫРОСШИХ за это время ПРОЦЕНТОВ. Увеличение затрат бизнеса обозначает, что ему придётся либо жертвовать своей прибылью (т. е. в своём собственном будущем планировать СНИЖЕНИЕ количества денег, потребных на поддержание бизнеса на плаву, на продолжение деятельности), либо увеличивать цены на свой продукт для конечного потребителя. В обоих случаях получается идиотизм: в первом, бизнес сам себя удушает, во втором - он удушает себя же за счёт того, что снижает спрос на свою продукцию (если цены вырастают, то спрос падает). В обоих случаях виной этого маразма является принятое на себя обязательство бизнеса ПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ тому или иному ростовщику (у кого бизнес взял кредит).

Если правильно понять, что ВСЕ бизнесы, ВСЕ производства, ВСЕ структуры в государстве (и в мире), которые производят полезные продукты и услуги - в долгах, то вот перед нами и встаёт картина всей мировой экономики. Все должны ростовщикам. Все, без исключения. Потому что в цене любого продукта, любой услуги заложена МАЛЕНЬКАЯ СУММА, которая полностью идёт на оплату долга и ПРОЦЕНТА по этому долгу. Таким образом, даже, если кредитовать только один бизнес под процент, сумма долга и процент через такое кредитование ПЕРЕНОСИТСЯ на всех покупателей продукта данного бизнеса. Каждый из покупателей платит не только бизнесу за то, что тот сделал полезное, но и платит энную сумму и ростовщику. Причём "энная сумма" заложена в цену продукта с таким коварством, что как бизнес ни пыжься, до тех пор, пока бизнес полностью не увязнет в долгах, ему даже НЕ ПОЗВОЛЯЮТ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ с ростовщиком раньше, чему специально указывается.

Чтобы доказать, что это так, почитайте договоры банковского кредитования. В них чёрным по белому написано, что ранее КАКОГО-ТО СРОКА отдавать кредит полностью и даже с процентами ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Т. е., взяв кредит, бизнес или человек уже подписывается под тем, что определённый процент он должен отдать ПРИ ЛЮБЫХ условиях, и этот процент распределён на определённое время. Это, извините, - рабство. Изощрённое, коварное, жёсткое и крайне жестокое, потому что НЕСКОНЧАЕМОЕ - рабовладение.

Ростовщики, как рабовладельцы, владеют нами, рабами, через системы пронизывания всей экономики тонкими нитями-сетями долгов. И, если какому-то человеку лично кажется, что он НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН (потому что ни у кого не брал в долг), то такой человек может спокойно посмотреть телевизор, передачу "Сельский час", к примеру, где он собственными ушами услышит от фермеров, от руководителей аграрных хозяйств, какие ОНИ БЕРУТ КРЕДИТЫ, У КОГО, на какой срок, под какие проценты, и как эти долги отдают. Если хлеб, молоко, масло, мясо, колбасы и сыры (а также всю остальную массу продуктов питания, которую мы ежедневно покупаем и едим) производятся ЧЕРЕЗ КРЕДИТОВАНИЕ с процентами, то вы сами можете представить, СКОЛЬКО вы с каждого купленного продукта платите РОСТОВЩИКАМ ИХ ПРОЦЕНТОВ. Не производителям, заметьте, а ростовщикам. Порядка 5-10% С КАЖДОГО ПРОДУКТА.

Я не вру.

Та же картина в любой другой области любого другого производства. Вы думаете, что рост цен на электричество происходит по мановению волшебной палочки - или потому что энергетическая компания ВЗЯЛА КРЕДИТ ПОД ПРОЦЕНТ (причём этой компании нужно сначала построить энергопроизводящую или энергосбытовую мощность, продать её нам, получить за это деньги, расплатиться по кредиту и только потом посчитать свою прибыль, нужную для последующего производства)? Вы думаете, что цены на бетон, кирпичи, на мебель, на автомашины растут сами по себе, будто бы каждый производитель настолько ЖАДЕН и ТУП, что не понимает, что при поднятии цены на его продукт, СПРОС автоматически падает? Вы ошибаетесь. Производители продуктов и услуг НЕ НАСТОЛЬКО ТУПЫ, чтобы не понимать, что волюнтаристское поднятие цены на их продукты и услуги ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ автоматического увеличения их прибыли. Как раз наоборот: увеличение цены обозначает УМЕНЬШЕНИЕ их прибыли, потому что спрос АВТОМАТИЧЕСКИ упадёт.

Если вы не верите мне, желаете это проверить на практике, но у вас нет бизнеса (этой самой практики), то нет проблем, попробуйте это сделать. Заведите себе бизнес и в один прекрасный момент, ОТ БАЛДЫ, попробуйте поднять цены на свои продукты или услуги - и посмотрите, что произойдёт.

Каждый бизнесмен, каждый производитель товаров и услуг заинтересован не в МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ, как тому нас учат тупоголовые адепты "рыночной" экономики, а в СУЩЕСТВОВАНИИ как можно дольше этого самого бизнеса С ПРИЕМЛЕМОЙ НОРМОЙ ПРИБЫЛИ, которая:
а) позволяет людям, работающим в бизнесе нормально жить,
б) позволяет ИМЕТЬ ЗАПАСЫ ресурсов, денег, необходимых для бизнеса В БУДУЩЕМ, на срок, который покрывается циклом их производства (горка-спад) или циклом снижения-увеличения спроса на их продукцию.

Нет никакого тупого и яростного стремления у бизнесов ПОСТОЯННО стремиться к тому, чтобы расширять и расширять своё производство до безпредела (если у отдельных людей это есть, то они идут к ростовщикам, занимают деньги под проценты и ПЫТАЮТСЯ прыгнуть выше головы, ну а затем падают, разбивая себе всё, что можно!), есть лишь желание СТАБИЛЬНОСТИ и возможно более долгого планирования собственных производств на существование ГОДАМИ. Бизнес может расти лишь эволюционно, т. е. сама жизнь в виде возрастающего спроса (спрос растёт ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!) ставит перед бизнесом такие задачи, которые он может решать, а может и НЕ решать (выбор за бизнесом).