Приветствуем на кредитном сервисе. После авторизации через свой WebMoney кипер станут доступны все функции. Авторизоваться.

Нравственная основа

Нравственная основа

Для тех, кто согласен с приведённой в предыдущем моём сообщени о "логике" ростовщика, существует ныне огромная масса сервисов (в том числе и этот - debtum.ru), банков, финансовых и кредитных товариществ и компаний. Можно спокойно обратиться к ним, и они, проверив вашу ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ, а также более или менее ярко выраженное у вас желание отдать им долг, могут дать вам займ. Все они объединяют в себе людей определённого рода, с определённой психической настройкой, которая НЕ позволяет видеть им то, что они РЕАЛЬНО в жизни делают. В частности, мало кто из них выезжает на природу и поджигает там костёр, чтобы спалить нахрен какой-нибудь лес. Этим занимаются совершенные ублюдки и отморозки. Однако, заниматься тем, что на пустом месте иметь по деньгам олуха царя небесного - это пожалуйста! А какая, собственно, разница между поджиганием леса и "имением" олуха царя небесного?

Разницы никакой в том плане, что и те, и другие - сознательно разрушают окружающую нас действительность. Первые - физическую действительность, просто портят её, просто так, вторые - калечат самих себя, заёмщиков и будущие поколения НРАВСТВЕННО. Нравственное разрушение НЕ ТАК ЗАМЕТНО, как, допустим, тот же поджёг леса. Однако нравственное разрушение проявляет себя не менее жестоко. Во-первых, напряжение, возникающее между ростовщиком и заёмщиком (а оно НЕ может не возникнуть, потому что каждый человек внутри себя ощущает какую-то неопределимую несправедливость действий ростовщика, хотя заёмщика никто и не заставляет под дулом пистолета к нему обращаться!) ОПРЕДЕЛЁННО существует всегда и существовало, кстати, всегда: не зря римляне сажали ростовщиков на кол, испанцы их жгли на кострах, а из многих стран жидов-ростовщиков выгоняли, не просто так написал Достоевский "Преступление и наказание", а Бальзак "Гобсека";). Во-вторых, это напряжение имеет тем более страшную тенденцию к росту, чем бОльший процент назначает ростовщик, а глупый заёмщик добровольно на себя берёт эти обязательства (будь они хоть чуть-чуть в его голове подъёмны!). Интересно, что "рост" денег через проценты у ростовщика, и "рост" напряжения между ростовщиком и заёмщиком - нежно и взаимно увязаны друг на друга.:D В-третьих, напряжение, если достигает своего максимума и ПРОРЫВАЕТСЯ, то беда приходит к обоим сторонам: и к ростовщику, и к заёмщику. Первый ТЕРЯЕТ деньги, второго же первый долбит и долбит, пытаясь возвратить долг (сам процесс долбления тоже может быть неприятен!).

С нравственной точки зрения, а именно: выстраивания между людьми НЕНАПРЯЖЁННЫХ отношений, ростовщичество, как явление, есть штука прямо-таки категорически отвратительная. Мало чего ещё есть на свете менее заметного на обыкновенный взгляд и более ПОДЛОГО, чем хитрожопое паразитирование одного на труде другого. Причём, если выразиться вот так прямо, как я выражаюсь, то, почему-то у многих людей может возникнуть умственный дискомфорт, ибо НЕПРОЯСНЁННОСТЬ того, что на самом деле вызывает отношения ростовщика и заёмщика, сама неопределённость этих отношений, для них этих людей зачастую на долгие годы, а то и на всю жизнь, так и остаётся ТАЙНОЙ. Тайну же эту следует спокойно, как нарыв, вскрыть, даже, если это очень и очень болезненно, и показать самому себе. Тогда всё становится предельно ясно.

Что крайне любопытно, и к чему я обязательно вернусь, обсказывая экономическую суть ростовщичества, если взять теоретически "чистое" от любых проявлений ростовщичества общества и ПОЗВОЛИТЬ некоторым её членам заниматься этим делом, то буквально спустя ГОД или ДВА, примерно 10% общества окажется в неоплатных долгах у этих самых ростовщиков. Причём, данное "разрешение" на ростовщичество, с обязательной предрасположенностью выявит в среде этого общества, будь оно хоть как нормально, определённый процент людей, которые прямо-таки КИНУТСЯ в эту область деятельности, даже без чёткого осмысления того, а какие опасности оно им может принести (ростовщиков ненавидят очень тяжёло, с какой-то животной ненавистью, когда они достают!). Кинутся, будто бы они и были рождены для того, чтобы стать паразитами. Это неоднократно проявлялось в истории, в частности, у славян, когда какой-то из князей запустил жидов из Хазарии в Киев и ровно через год всю жидовню там перебили колами (просто достали всех своими процентами!), это проявлялось неоднократно в Швейцарии, Англии, Германии, Польше, других странах. "Битьём жидов-ростовщиков", периодическим, пронизаны все летописи и бытописания.:D Ну и самые известные ростовщики-жиды Средневековья, братья-тамплиеры, коих уничтожили под корень (хотя многие и остались живы, по слухам) ещё в начале14-го века.

В общем, явление ростовщичества и определённая ЗАВЯЗКА образа мыслей у некоторой части людей - очень даже между собой связаны. Человек, полагающий (иногда вполне искренне), что он может начать паразитировать на труде других людей через предоставление им ростовщических займов, вообще-то не очень должен считаться "человеком". Потому что он вполне так себе полагает, что "право имеет". Разумеется, другие люди внутренне несогласны с этим его "право имеет", но не всегда умело могут противостоять хитрозадым словесам, опутывающим мозг (логику ростовщика я приводил в предыдущем сообщении - попробуйте для себя ещё раз её опрокинуть, и вы убедитесь, что это сделать КРАЙНЕ НЕПРОСТО!).

Разделение людей, скорее "приверженных" к ростовщичеству, если общество это позволяет, и на тех, кто этому не "привержен" ни при каких обстоятельствах, составляет примерно 0,01%и 99,99% в любом человеческом сообществе, увы. Это проверено практикой. Там же где процент первых становится чуть больше 1% (и так бывает иногда), там в скором времени от народа и людей НИЧЕГО НЕ ОСТАЁТСЯ, всё разрушается. Это тоже, увы, проверено, практикой. И вот этот тонкий баланс между появлением в среде людей "предрасположенных" к ростовщичеству, неким их количественным ростом и регулярной их физической зачисткой обществом (иногда непроизвольной, а иногда очень жестокой, вплоть до прямых убийств ростовщиков) и составляет пока, снова увы, видимый нами исторический процесс развития человечества.