Приветствуем на кредитном сервисе. После авторизации через свой WebMoney кипер станут доступны все функции. Авторизоваться.

Выбор правильного инвестора

Выбор правильного инвестора

Выбор правильного инвестора
нет на складе
Полное описание

В большой степени гарантировать своевременную продажу бизнеса по справедливой и разумной цене может грамотно построенная рекламная кампания, которая применима не только для эффективной продажи товаров и услуг.

Нужен план действий

То как и каким способом будет проводится рекламная кампания по продаже действующего бизнеса зависит от масштабов предприятия. К примеру, для того, чтобы продать ларек, вполне достаточно сообщить об этом своим знакомым, партнерам и коллегам, но если вы продаете производство или коммерческую недвижимость стоимость, которой составляет не одну сотню, а тои и не один миллион долларов, для достижения успеха этим ограничиваться не стоит. Тут не обойтись без полномасштабной рекламной кампании, которую можно логически разделить на следующие этапы:

- определение целевой аудитории, составление портрета покупателя.
- составление бюджета рекламной кампании, до 2% от суммы сделки.
- определение рекламоносителя способного донести информацию к потенциальному покупателю.
- создание четкого плана и графика рекламных мероприятий.
- безукоризненное следование составленному плану.
- адекватная оценка эффективности проведения рекламной кампании.

Следование всем вышеперечисленным пунктам  не может гарантировать моментальную продажу бизнеса, но целевая аудитория будет проинформирована 100%. Подробнее о том, как еще можно продать бизнес читайте на http://bizrating.com.ua/3/articles/index.html

Разновидности инвесторов

Инвесторы, отталкиваясь от своих финансовых возможностей, могут быть индивидуальными или формировать небольшие группы.

Корпоративные инвесторы, представленные открытыми акционерными обществами или частные корпорациями, зачастую проявляют интерес только к работающим компаниям middle и  middle+ ценового диапазона.
Инвестиционные и трастовые фонды и международные многопрофильные корпорации (институциональные инвесторы) заинтересованы в возможности приобретения только объектов крупного бизнеса или действующих национальных сетей.

Также, всех инвесторов можно разделить на придерживающихся консервативных взглядов и любящих риск. Консерваторы не смущаются вкладывать небольшие по своему объему инвестиции исключительно в надежные предприятия при минимальном риске и  рентабельности соответственно. Вторые  могут  приобрести даже низколиквидные активы, с расчетом на скорые и кардинальные перемены в отрасли.

Ни слова из уст

Вся информацию, которая предоставляется огласке, должна подаваться широкой общественности в форме не позволяющей идентифицировать объект продажи. Так как многие клиенты, партнеры, конкуренты и даже персонал, узнав о неизбежной продаже компании, с большой долей вероятности могут принять не совсем адекватные решения.

Гораздо благоразумнее предоставлять детальную информацию о бизнесе покупателям уже после того, как ими будет подписано соглашения о неразглашении информации и только после этого можно «открывать карты». Это позволит произвести отсев всех «зевак», оставив только серьезно настроенных инвесторов.